Остин
|
|
Ostin | Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:45 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Статус: Offline
| Лен, ну только ребенок такое разглядеть смог, я сейчас присмотрелась и действительно как карета с конями)))) во дает))))
С уважением Резник Лана. Руководитель секции породы Бульмастиф, служебное собаководство г.Челябинск.
|
|
| |
LuNapaRk | Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:19 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
| Да сразу видно что я не фотограф, настоящий бы сразу заметил что у тебя клумба на голове
Галина
|
|
| |
Marina | Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:01 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
| ДА, ЛЕН, РЕБЁНОК У ТЕБЯ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ОГРОМНОЙ ФАНТАЗИЕЙ, МОЛОДЧИНА .
с уважением, Марина
|
|
| |
koffe | Дата: Суббота, 16.01.2010, 23:26 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
| У вас всех уже дети взрослые-вы детские перлы уже позабывали, а я еще "развлекаюсь" Да еще любимые каналы по телеку "энимал", "дискавери"... Анекдот от моего (когда ему была года....2 наверное) ребенка: - Макс, как коровка разговариват? - Мууу... - Как собачка разговаривает? - Гав гав... - Как рыбка разговаривает? - ..... чего тебе надобно старче... - Добавлено (16.01.2010, 23:26) --------------------------------------------- Размер шрифта в самый раз, очень удобный.
|
|
| |
Marina | Дата: Вторник, 19.01.2010, 08:14 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
| КЛАСС ! ! ! Добавлено (19.01.2010, 08:14) --------------------------------------------- Лана, у нас 23 мая - Всероссийка по бульмастифам, приезжайте
с уважением, Марина
|
|
| |
Ostin | Дата: Вторник, 19.01.2010, 19:42 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
| А до вас сколько ехать? В километрах я имею ввиду)))))
С уважением Резник Лана. Руководитель секции породы Бульмастиф, служебное собаководство г.Челябинск.
|
|
| |
Marina | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 22:49 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор